27 февраля 2009 •

Ford Fiesta нового поколения выглядит совсем не по-женски. Неужели это машина «для мальчиков»? Нет, все еще для девочек, но очень самостоятельных, активных и уверенных в себе.

По мнению создателей, именно такие дамочки оценят «заточку» обода руля под правильный хват, оформление панели в духе клавиатуры мобильника и стильный щиток приборов а-ля очки летчика. Правда, считывать показания солнечным днем трудновато, но настоящего муж... то есть смелую девушку такая мелочь смутить не должна.

Когда же обладательница трехдверной версии тронется в путь, то наверняка порадуется настройкам шасси. Они отличаются от пятидверной машины. Подвеска чуть более жесткая, рулевое точнее и острее, с адекватной обратной связью. Систему стабилизации у трехдверки можно отключить: прозрачный намек на активный стиль езды.

Трехдверная версия в ее наивысшей инкарнации Sport (не путать с небесной ипостасью – ST) доступна только с бензиновым мотором 1.6. Он хорош. Момента хватает, мощности в достатке. В городе жаловаться почти не на что, кроме довольно «короткой» третьей передачи.

Если же владелица решит отправиться в загородную резиденцию, да побыстрее, то на трассе пожалеет об отсутствии шестой передачи – без нее расход никак не желает укладываться в указанные фордовцами 4,7 л на 100 км. Вдобавок на высоких оборотах мотор, и без того назойливо-шумный, срывается на истерические нотки. Что совсем уж по-женски.

 

 

Данные производителя
ДВИГАТЕЛЬ
1596 см3
120 л.с./88 кВт, 152 Нм при 6000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ МКП,

5 ступеней, передний привод
РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 3950
ширина – 1973
высота – 1481
ЦЕНА
протестированного автомобиля –$ 16 842 (134 730 грн)
В ПРОДАЖЕ
также трех- и пятидверные версии с бензиновыми моторами 1.2, 1.4 и турбодизелем 1.6 TDCi

Источник: quattroroute