30 августа 2006 •

 

Поводом для очередной встречи с Ford Focus стало появление модификации бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 «лошадок».

2005 Ford Focus 1.8
© Фото: 5 колесо

Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.


Технические характеристики Ford Focus 1.8

Габариты: 4342/1840/1497 мм
Двигатель: 4-цилиндр.; 1795 см3, 125 л.с. при 6000 мин-1
Трансмиссия: мех., 5-ступенчатая
Динамика: 193 км/ч, 10,8 с до 100 км/ч
Конкуренты: Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer


2005 Ford Focus 1.8
© Фото: 5 колесо

Вождение
Неплохая динамика, хорошая управляемость, энергоемкая подвеска.

Салон
Просторный и практичный салон. Маленький объем багажного отделения у хэтчбека компенсируется удобным органайзером.

Цена
Одно из самых выгодных предложений.


Преимущества и недостатки
+ Уверенный разгон в зоне средних и высоких оборотов, Хорошая управляемость, низкая цена.
– Нехватка крутящего момента на «низах», у хэтчбека плохая обзорность назад.

 

30 Августа 2006г.
Автор: Тихон Сикулер
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso