10 июля 2009 •

 

Ford Focus 2.0 AT. От$ 19 204 (153 630 грн)

Не так давно список комплектаций Ford Focus II пополнился еще одной моделью. Ликуйте, сетовавшие на то, что автомобиль с двигателем 1,6 литра и коробкой автомат «не едет». Теперь с автоматической трансмиссией есть и двухлитровый Focus


2009 Ford Focus
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

2009 Ford Focus
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Сомнений нет, эта комплектация будет популярной. Машина прибавила в динамике и стала чуть более статусной, но, проездив на таком автомобиле месяц, мы все же подметили некоторые моменты, о которых следует знать тому, кто нацелился на приобретение такого автомобиля.

Для начала о расходе топлива. Увы, чудес не бывает, два литра — это уже не «один и шесть», а четырехступенчатый автомат — не пятиступенчатая «механика». В общем, на заправку заезжать придется чаще.

 

Второй момент — плавность старта. Удивительное дело, но плавно тронуться в путь на этой машине можно лишь в том случае, если при старте не трогать педаль газа, а дождаться момента, когда автомобиль поедет на холостых оборотах двигателя. Только после этого можно начинать работу с педалью акселератора. Топнете по ней, едва отпустив педаль тормоза, и машина обязательно дернется.

Следует смириться и с тем, что автомату для переключения передачи на ступень ниже требуется некоторое время для осмысления этого процесса. И если у вас его нет, скажем при обгоне в трудной ситуации, то о низшей передаче лучше побеспокоиться самому и заранее, перейдя в спортивный или секвентальный (ручной) режим.

2009 Ford Focus
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

И последнее, что, впрочем, относится ко всем Focus без исключения. Хотите ездить в тишине — заранее позаботьтесь о менее шумной резине, нежели та, которая идет с машиной с конвейера, либо сделайте дополнительную шумоизоляцию колесных арок, и тогда будет вам счастье. Ведь в остальном к «автоматическому» «Фокусу» практически не придраться.

 


Вождение
Динамичен, легок в управлении, отзывчив к педали газа, идеально пишет повороты. Уверенно тормозит.

Cалон
Просторен, удобен, хорошо оснащен, но не лишен некоторых мелких недостатков.

Цена
Соответствует качествам автомобиля.

 

2009 Ford Focus
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

 


Достоинства и недостатки


+ Современный дизайн, достойное оснащение, хорошая динамика, разумная цена.
- Задумчивость автомата при переходе на низший ряд передач. Недостаточная шумоизоляция колесных арок


Технические характеристики

Марка и модель - Ford Focus II 2.0 АТ
Габариты - 4337x1839x1500 мм
Двигатель - 1999 см3, 145 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - 189 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч
Конкуренты - VW Jetta, Nissan Tiida

 

10 Июля 2009г.
Автор: Олег Калаушин
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso